Меню
Назад » 2019 » Январь » 4

Почему поставщики Садовода лгут Вам

Не все, не всегда, но лгут.
"Кто?"  спросите Вы. Поставщики рынка "Садовод".

А теперь мы, проект "База поставщиков рынка Садовод", подробнее расскажем про это смелое высказывание из заголовка нашей статьи.

Как Вы знаете, рынок "Садовод" - самый крупный оптовый рынок России, который находится в г. Москва. А это означает, что громадное количество поставщиков реализует на этом рынке свои товары покупателям из разнообразных уголков России.

Небольшие арифметические подсчёты: если брать во внимание только торговые ряды (без учёта ТЦ, птичьего рынка, ТЦ "Салют" и прочих торговых павильонов), то всего на Садоводе их 33 (тридцать три торговые линии).

Каждая линия имеет порядка 120 торговых мест.

33 линии умножаем на 120 торговых мест и получает, что только на торговых линиях работают примерно 3960 поставщиков разнообразного товара.

БОльшая часть поставщиков Садовода заточена на оптовую торговлю на месте. То есть приехал оптовый покупатель на рынок в Москву за товаром, пришёл на новую точку, взял партию товара и уехал обратно к себе торговать.

Ну а все остальные поставщики рынка Садовод работают 50 на 50. Обслуживают как крупных оптовиков на месте, так и работают с мелким оптом/розницей через свои торговые страницы ВКонтакте.

Очень часто ассортимент поставщиков в тех или иных товарных позициях пересекается. В связи с этим конкуренция среди поставщиков за покупателя каждый день идет нешуточная.

Поэтому, когда кто-то из потенциальных покупателей спрашивает у поставщика Садовода в личной переписке ВКонтакте, есть ли у него тот или иной товар, 99,9% поставщиков ответят, что товар есть.

И когда, получив такой ответ, радостный покупатель приезжает к поставщику сам, или же присылает посредника, оказывается, что данного товара нет.

Давайте разберёмся, почему они так делают. На это есть несколько причин.

1. Самая банальная и простая: многие из поставщиков рынка "Садовод" плохо знают русский язык. Так что им намного проще написать заученную фразу "Да, есть", чем долго писать "К сожалению, данный товар у нас закончился".

2. Причина самая основная. Хитрость и расчётливость поставщиков. Они знают, что самое главное - это любым способом "затащить" клиента к себе на торговую точку. Ну а когда клиент придёт к ним, хоть что-то он да купит. Поэтому у таких поставщиков всегда всё есть. Даже товары годичной давности.

Это есть, и это есть, ну а это тем более есть. Когда же клиент приходит к ним на точку, выясняется, что нужный вам товар вот только-что продали. Вот прямо буквально перед вами забрали. Но зато есть вот это, это и это с перламутровыми пуговицами.  

Наш проект "База поставщиков рынка Садовод" постоянно наблюдает одну и ту же картину. К поставщику прибегает посредник, показывает на телефоне фотографию товара и просит дать нужный размер. Поставщик смотрит на изображение и говорит, что данного товара нет. Посредник уходит. Через 10 минут снова возвращается и начинает ругаться с поставщиком.

В чём же причина конфликта? Оказывается, что клиент попросил посредника выкупить товар у поставщика. Посредник пришёл к поставщику, показал заказ и поставщик Садовода сказал, что данного товара нет. Посредник ушёл от поставщика и отписался клиенту, что данного товара у поставщика нет. Клиент недоумевает. Ведь он час назад спрашивал у поставщика, есть ли нужный ему товар, и поставщик ответил, что есть.

Что думает клиент при этом? Он думает, что посредник просто ленивый и не захотел идти к поставщику. Поэтому клиент еще раз задаёт вопрос поставщику в личных сообщениях ВКонтакте, точно ли у него есть нужный товар. И поставщик снова уверенно отвечает: "Конечно есть, приходите и забирайте!".
 
Клиент делает скрин переписки с поставщиком и возмущённо отправляет данный скрин посреднику. Посредник Садовода снова приходит к поставщику, хотя был у него 10 минут назад и спрашивает: "Что же ты, хулиган эдакий, мне говоришь, что товара нет, а моему клиенту говоришь, что товар есть!?".

На что поставщик просто улыбается и разводит руками.

3. Третья причина более сложная. У большинства поставщиков рынка Садовод на складах большой бардак и беспорядок. Так же отсутствует какая-либо система учёта товарных остатков. В связи с этим сами поставщики не знают, что у них есть, а что уже закончилось.

Так что они думают, что товар у них есть, а когда возникает необходимость данный товар со склада достать - оказывается, что товар уже закончился.

Подведём итоги и сделаем соответствующие выводы:

1. Пока Вы лично не получили товар на руки или поставщик не отдал товар Вашему посреднику, не стоит верить словам поставщика, что товар у него есть в наличии.
2. Лучше верьте своему посреднику, чем поставщику. Заработок посредника рынка Садовод заключается в том, что он получает свой процент за выкупленный товар. Поэтому обманывать Вас, что товара нет, это просто не в интересах посредника.
Список проверенных нами посредников доступен по ссылке: http://baza-sadovod.ru/dir/oficialnye_posredniki_sadovod/16
3. Всегда помните, что поставщик Садовода будет говорить Вам что угодно, лишь бы Вы пришли к нему на торговую точку. Так что не ведитесь на всё то, что они Вам говорят.

Надеемся, что наш проект "База поставщиков рынка Садовод" хоть немного внесла ясность в данный вопрос и Вы теперь будете более трезво смотреть на эту ситуацию, когда поставщик говорит Вам: "Приходи, всё есть!"

Желаем Вам приятных и безопасных покупок на крупнейшем оптовом рынке страны

УТК "Садовод"

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar