Меню
Назад » 2018 » Сентябрь » 4

Отправка заказов напрямую поставщикам. Быстрый способ потерять все свои деньги

Покупатели, которые впервые сталкиваются с дистанционными покупками товаров с крупнейшего оптового рынка страны УТК «Садовод» имеют в своём распоряжении только два способа получить свой товар.

Первый способ – это заказать товары через посредника.
Второй способ – это сделать заказ напрямую поставщику.

В данной статье мы рассмотрим с Вами плюсы и минусы заказа напрямую у поставщика.

Плюсы заказов напрямую у поставщиков.

1. Вы получаете товар по цене поставщика без каких-либо дополнительных наценок и накруток.
2. На этом все плюсы заканчиваются.

Минусы заказов товара напрямую у поставщиков.

1. Дорогая доставка.

Очень не выгодно заказывать единичные вещи напрямую у поставщика. Предположим, что Вам нужна зимняя куртка с рынка Садовод, ботинки, постельное белье, ремень и набор кастрюль. Каждый поставщик продает по закупочным ценам Вам все эти товары. Следовательно, Вам из рынка Садовод уедет 5 посылок с курткой, ботинками, бельем, ремнем и кастрюлями. Так как каждый из поставщиков торгует только одним типом товаров, следовательно этот тип товара Вам и будет отправлен. Если берем ТК ПЭК, то за каждую посылку придется заплатить минимум 400 р. или 2000 р. за весь заказ.  Если бы все эти товары были вложены в одну общую посылку, тогда стоимость отправления была бы минимальной.
Исключением являются крупные партии однотипного товара.

2. Катастрофический брак и пересорт.

Когда Вы лично приезжаете на Садовод за покупками, Вы детально проверяете каждый товар на предмет брака и пересорта и поставщик не может Вас обмануть, подложив другую вещь, вместо заказанной.
Когда Вы заказываете товар через посредника, Ваш посредник проверяет соответствие Вашего заказа тому, что отдает Вашему посреднику поставщик.

Когда Вы заказываете товар напрямую у поставщика, Вы тем самым развязываете ему руки.
В итоге, когда Вы получаете посылку, там может быть абсолютно другой товар, абсолютно другие размеры, много брака и прочие «приятные сюрпризы».

Давайте разберемся, почему так происходит.

Первая и самая главная причина, почему так происходит состоит в том, что Вы, как покупатель, находитесь очень далеко и не приедете разбираться и скандалить. Если бы Вы жили близко – Вы бы сами приехали за покупками. Но Вы далеко, например во Владивостоке, и вряд ли приедете бить «морду лица» поставщику за то, что Вам пришли вместо размеров XXL размер XXS. Следовательно, Вам можно вкладывать в посылку все, что угодно. А «всего, что угодно» у поставщиков всегда хватает.

К примеру, если Вы давно занимаетесь торговлей, тогда знаете, что в женской обуви самые ходовые размеры 37, 38, 39, 40, а 35, 36 и 41 – самые не ходовые размеры. И у поставщика, который торгует этой обувью, этих неходовых размеров в конце сезона пол-склада, который надо куда-то девать. А тут появляетесь Вы и делаете заказ на короб той или иной обуви.

Что делает поставщик, который видит, что у него весь склад забит неликвидом? Он берет и пакует в Ваш короб обуви 8 пар 35 размера кроссовок/ботинок/сапог.

Вы получаете через неделю посылку и видите, что все размеры в коробе имеют маркировку 35.

Вы рады? Нет, Вы в бешенстве. Поставщик рад? Конечно, он доволен и счастлив. У него на руках деньги за целый короб неликвидного товара.

Тоже самое и в одежде. Поставщик берет, отрезает бирки с размерами на том или другом товаре и отправляет данный неликвид Вам.

Или же пачки бракованных товаров или коробки с битой посудой. Или же…

Вообщем, надо же всё это куда-то девать. И тут появляетесь Вы.

А когда начинаете возмущаться – Вас просто блокируют в ВК и ничего написать и доказать поставщику Вы не сможете.

3. Языковой барьер.

Большинство поставщиков на УТК Садовод – это выходцы из других стран. И 80% из них очень-очень и очень плохо владеют русским языком. Чаще всего, при оформлении своих страниц они просят помочь им в этом русскоговорящих сотрудников. Поэтому страница ВК может быть оформлена красиво и грамотно, но за ней стоит полное непонимание того, что Вы пишите или наговариваете в голосовых сообщениях.
А если поставщик Вас не понимает, тогда нет ничего удивительного в том, что Вы заказываете одно, а получаете абсолютно другое. И всё это может быть без злого умысла. Вас просто не поняли ))

4. Мошенничество.

Вы отправляете деньги и не получаете вообще ничего.
На рынка Садовод очень много торговых мест и павильонов. Они закрываются, открываются, поставщики приезжают, переезжают, съезжают. Одни торговые сезоны сменяются другими торговыми сезонами. Всё меняются, а странички поставщиков в ВКонтакте остаются.
Страницы живые, наполненные друзьями и подписчиками, много постов и товаров на стене. Абсолютно ничего не вызываем подозрений.

А теперь представьте, что вернулся тот или иной поставщик на свою историческую родину в далекое зарубежье, смотрит на свою рабочую страницу и думает: «как хорошо было торговать!» Тем более, что ему по-прежнему ежедневно продолжают писать десятки потенциальных покупателей с просьбой купить тот или иной товар.

Тогда в голове бывшего поставщика возникает  «гениальный» с его точки зрения план брать у людей деньги за товар, которого не существует.

И такой план позволяет бывшему поставщику жить весело и богато на своей исторической родине абсолютно ничего не делая. Ведь никто не приедет к нему из России, к примеру, в Таджикистан в поиске своих денег.

А вычислить такого поставщика-кидалу до того, как Вы отправите ему свои деньги и попрощаетесь с ними, практически невозможно.

Усложняет ситуацию и то, что, к примеру, поставщик, с которым Вы сегодня отлично работаете, завтра может собрать деньги и уехать к себе домой.

Так что риски тут просто громадные.

Мы с вами разобрали основные плюсы и минусы заказов товара напрямую у поставщика.

Как видим, плюс только один, а минусов целая гора.

Поэтому, если Вы азартный человек и любите испытывать адреналин от такого громадного риска, как отправка своих честно заработанных денег непонятно куда и непонятно кому – Вы можете пощекотать себе нервы, делая заказы напрямую.

Если же Вы предпочитаете спокойную, стабильную торговлю, знаете цену как своим деньгам, так и деньгам своих клиентов – тогда Ваш выбор должен состоять либо в самостоятельном визите на Садовод для закупок, или же в привлечении к закупкам проверенных посредников.

 

 

 

Подпишитесь на самые актуальные и последние новости рынка Садовод.
Акции и подарки от поставщиков, секретные рассылки и много чего другого будет присылаться Вам в личные сообщения ВКонтакте.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar