Меню
Назад » 2018 » Сентябрь » 14

Что делать, если Вас обманули на Садоводе

Проект «База Садовод» http://baza-sadovod.ru подготовила небольшую инструкцию, как себя вести, если Вас обманули при покупке вещей.

Для начала давайте дадим определение того, что подразумевается под термином «Обман».

1. Вы заплатили деньги поставщику при удаленной покупке, а он товар Вам не отправил.
2. Вы заплатили деньги поставщику при удаленной покупке, а в посылке Вам пришло ведро картошки.
3. Вы заплатили деньги поставщику при удаленной покупке, а вместо заказанных вещей пришло что-то абсолютно другое.

Не является обманом:
1. Вы заплатили деньги поставщику за товар, а купленная вещь Вам не подошла.
2. Вы заплатили деньги поставщику за товар, а при распаковке вещи обнаружился брак, который без извлечения товара из упаковки не был замечен.
3. Купленная вещь отличается от заказанной оттенком цвета.

Другими словами, если Вы заплатили деньги за товар и ничего не получили – это обман.
Если Вы получили товар, который по какой-то причине Вам не подходит – это Ваша недоработка и не является обманом.

УТК «Садовод» - это в первую очередь оптовый рынок, не ориентированный на розницу. В опт в основном закупаются у поставщиков рынка Садовод магазины, торговые точки и прочие оптовики, берущие товары крупным оптом для последующей перепродажи. Если одежда – то упаковками, если обувь, то коробами, если  игрушки – то коробками и так далее. Следовательно, в оптовой торговле такое понятие как «брак» - довольно обычное явление. Поставщик никогда не пересматривает товар на предмет брака, а настоящий оптовик всегда компенсирует стоимость брака продажей товаров с  тройной наценкой в розницу.

С недавнего времени с развитием интернета и появлением в свободном доступе всевозможных баз поставщиков рынка Садовод, поставщики несколько понизили требования к опту, став отпускать те или иные товары в штучную продажу по цене опта.
Так вот, требование к опту понизились, а работа оптовиков осталась такой же. Поэтому 99% всех поставщиков рынка Садовод не проверяет товар на брак, а для 90% поставщиков заказ, к примеру, упаковки зимних костюмов зеленого цвета равносильно заказу упаковки зимних костюмов синего цвета.
Поэтому не стоит удивляться тому, если Вы заказали зеленый цвет, а пришел синий цвет. Это не является обманом  или мошенничеством. Это обычные условия работы по опту. Поэтому мы рекомендуем делать заказы у поставщиков через проверенных и официальных посредников, так как они в момент выкупа проверяют и не разрешают поставщику самостоятельно менять цвет, размер и прочие параметры товара без согласования с Вами.

Следовательно, обманом мы считаем только те случаи, когда поставщик деньги получил, а товар Вам не отправил, или же отправил частично, а деньги не возвращает.  

Лучше всего такие вопросы решать следующими способами:
1. Заявление в полицию.
2. Звонок в администрацию рынка Садовод.

Писать заявление в полицию стоит только в том случае, если сумма нанесенного Вам ущерба составляет свыше 5000 р. Чаще всего, если ущерб меньше 5000 р., Ваше заявление даже никто не примет. Если же Вы все-таки решили наказать мошенника, для этого есть коллективные заявления, когда несколько человек подают заявления одновременно на одного и того же мошенника. В данном случае все заявления приобщаются к одному делу и ему дают ход.

Полицию стоит привлекать в тех случаях, если Вас обманул какой-то обычный мошенник из интернета  или же недобросовестный мошенник.

Если же Вас обманул поставщик, тогда лучше всего повлиять на мошенника Садовода через администрацию рынка.

В УТК Садовод есть специальный отдел для работы с рекламациями.
Рекламация – это не от слова «реклама».
Рекламация - претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, или же не выполнение/частичное выполнение взятых на себя обязательств.

На обычных мошенников или посредников отдел по работе с рекламациями повлиять не может, так как они находятся вне зоны их влияния, а вот на поставщиков воздействие они имеют.
Все жалобы на поставщиков они регистрируют и потом проводят разъяснительную работу с ними.
О чем именно они говорят с поставщиками – мы не знаем, но чаще всего после таких разговоров поставщик охотнее идет на диалог и решает возникшие проблемы.

Запомните этот номер телефона: 8 (499) 228-16-47 (Отдел по работе с жалобами покупателей УТК Садовод)

Вам просто нужно позвонить на этот номер и назвать следующую информацию:
1. Номер точки поставщика.
2. Причина жалобы.
3. Сумма ущерба.
4. Ваши контактные данные для связи.

В течении нескольких дней после получения от Вас жалобы на поставщика чаще всего проблема решается.

Подведём итоги:
1. Жаловаться нужно только тогда, когда действительно есть факт мошенничества.
2. Пишем заявление в полицию только в том случае, если сумма нанесенного ущерба составляет 5000 р. и выше.
3. Если Вас обманул поставщик Садовода и он действительно является арендатором рынка Садовод, тогда звоним по телефону 8  (499)  228-16-47 в отдел по работе с рекламациями УТК Садовод и оставляем жалобу на поставщика.
4. При работе с поставщиками напрямую, обязательно читаем нашу статью, как работать с поставщиками напрямую: http://baza-sadovod.ru/news/otpravka_zakazov_naprjamuju_postavshhikam_bystryj_sposobo_poterjat_vse_svoi_dengi/2018-09-04-1
5. При работе через посредника, обязательно читаем наш материал, как правильно выбрать себе посредника: http://baza-sadovod.ru/news/vybiraem_posrednika_pravilno/2018-09-12-2
6. В любом случае - обман это не приятно и не факт, что получится вернуть деньги. Поэтому лучше в эти ситуации не попадать.

Надеемся, что наши советы от проекта «База поставщиков рынка Садовод» будут Вам полезны.

 

Подпишитесь на самые актуальные и последние новости рынка Садовод.
Акции и подарки от поставщиков, секретные рассылки и много чего другого будет присылаться Вам в личные сообщения ВКонтакте.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar